Главная Достопримечательности Туры Жилье Фото Видео Информация Контакты
 
   
 

 +7 908 031 31 91   e-mail:info@uskaz.ru.ru

 
 

 

Печать каталогов

Компании, представляющие продукцию в широком ассортименте, нуждаются в таком инструменте рекламы, который позволит представить свой товар в полном объеме. Каталог, как важная составляющая имиджа и рекламы – это как раз то, что требуется в данном случае.Каталог относится к самым популярным видам рекламно-полиграфической продукции. Заказать этикетку на бутылку по лучшей цене. Столь широкое распространение каталогов объясняется возможностью донести до потенциального заказчика подробную информацию о продукции во всем объеме ассортимента, либо об определенной его линии.

Для того чтобы привлечь внимание потенциального покупателя каталоги должны быть хорошего качества, полноцветными, схожими внешне с глянцевыми журналами. Такие каталоги хочется полистать, рассмотреть имеющиеся картинки, ознакомиться с выделенной информацией, которая побуждает к более подробному знакомству с представленными в каталоге изделиями или услугами.

Каталоги могут оформляться в мягкий или твердый переплет и на сегодняшний день их печать – одна из наиболее востребованных видов полиграфических услуг. Каталог является «лицом» компании, ее основным представительским продуктом. По качеству его оформления клиентами оценивается надежность и привлекательность компании и предлагаемых ей товаров и услуг. Большое значение в печати каталогов имеет уровень полиграфического исполнения и соответствующий профессиональный дизайн. Если вы хотите продвигать свою продукцию с использованием рекламных каталогов, то необходимо заказывать их профессионалам в сфере полиграфических услуг, с подобной продукцией которых вы имели возможность ознакомиться и убедились в том, что получите, действительно, качественный и уникальный в плане дизайна каталог предлагаемого вами товара.

Казалось бы, распространение электронных каталогов должно снизить популярность печатных каталогов, однако они не теряют своей популярности и сегодня. Ведь при знакомстве с печатным источником информации к зрению подключается еще и осязание, и даже обоняние. Правильно подобранное сочетание материалов и выбор постпечатной обработки: виды лака, тиснение фольгой, конгрев (объемное тиснение), вырубка и другие приемы. Тогда кроме зрительного восприятия информации, изучение каталога станет для читателя источником дополнительных приятных ощущений, которые могут оказать влияние на решение стать покупателем представленных в каталоге товаров.

 
 
 


 
 
 
 
     
     
 
Главная Достопримечательности Туры Жилье Фото Видео Информация Контакты